Наша цель обеспечить качественный сервис VoIP

Услуги телефонной связи предлагают сейчас многие компании. Все больше фирм осваивают работу или подумывают освоить сервисы, предоставляемые по VoIP, а технологию передачи голоса по VoIP описывают как верх существующих технологий работы телефонной связи. И действительно это удобно когда управление телефонией всегда под рукой, нажал кнопку и создал голосовое меню, или перенаправил вызовы на внешний мобильный телефон. А рынок VoIP операторов как видится должен разбавить их цену.

Существующие операторы хотят окупить оборудование и затраты на программное обеспечение. И далеко не все могут сделать цену за ВАТС в облаке нулевой.

Клиенту же не всегда важно удобное управление у многих телефония работает по принципу не изменяемости – годами. Один раз настроил и забыл, естественно не все клиенты желают оплачивать абонентскую плату за личный кабинет ежемесячно. Кроме того и с личным кабинетом тоже нужно разобраться, а так ли хочется ?

В средних компаниях всю работу по телефонии стараются переложить на системных администраторов, не понимая, что далеко не все системные администраторы понимают работу протокола SIP.

Многие операторы VoIP уже поняли проблему и для  малого бизнеса с небольшим количеством абонентов предоставляют ВАТС бесплатно.

Я лично работал с операторами VoIP в должности  системного администратора, и понял, что не все так прекрасно как хотелось бы мне, и как мне кажется было удобно бы клиенту.

Проблемы, которые я испытывал при работе с личными кабинетами крупных провайдеров – это поддержка, обсудить проблему с непосредственным лицом - инженером занимающимся вопросом фактически не реально. Заявка обрабатывается очень долго на всех стадиях. Настроить кабинет абонента без поддержки бывает не всегда просто.

С менее крупными компаниями работать значительно проще, но у них нет своих магистральных сетей и соответственно цена на минуты соединения у них выше.

С одной стороны мы видим клиента желающего получить удобную и надежную услугу, с другой стороны оператора который как мне кажется, не может удовлетворить потребность клиента.

Желание клиента получить качественную услугу и как можно меньше отвлекаться на нее, от бизнес дел – это естественно.

Данный сайт-сервис должен удовлетворить эту потребность  следующими преимуществами:

1. Клиент не платит абонентскую плату за функционал личного кабинета, так как окупать софт не требуется он и так бесплатен.

2. Клиенту не требуется обучаться настройке ВАТС, управляя софтом из  личного кабинета, все настройки выполняются специалистом поддержки по заданию самого клиента.
Взаимодействие происходит через удобные для клиента каналы связи и в удобном для клиента виде – whatsapp, viber, электронную почту.

3. Не существует понятия абонентского отдела, только прямое взаимодействие клиента с техническим специалистом, чем меньше звеньев в цепочке, тем качественнее услуга.

Напишите нам, мы с радостью ответим на ваши вопросы!

Поделиться: